Позвонить
Фирмы по параметрам

Регистрация АО, ПАО

АО (Акционерное общество) — это предприятие с собственным уставным капиталом, который делится на неограниченное количество акций. С 1 сентября 2014 года Акционерные общества делятся на ПАО (Публичное Акционерное Общество) и АО (непубличное Акционерное общество).

Признаки свойстветствующие АО:

  • наличие собственного уставного капитала, который формируется из денежных взносов акционеров;
  • денежные взносы становятся собственностью АО;
  • ответственность акционеров организации зависит от размеров их вкладов;
  • акционеры не участвуют в деятельности организации;
  • уставный капитал делится на доли (акции), которые выкупают участники.

Оформление (регистрация) фирмы ― трудная и ответственная процедура. Если будут допущены ошибки в оформлении документов, то возможно получения отказа в регистрации, тем самым вы потеряете свое время и деньги. Для того, чтобы не упустить какую-то мелочь в заполнении документации, необходимо знать все нюансы и иметь опыт работы в этой области.

Цены на услуги:

Срок оформления организации 3 трудовых дня.
Стоимость оформления  от 3 тыс. рублей (исходя от вида и количества услуг).

Что потребуется для оформления АО, ПАО:

1) Документы на учредителя и руководителя.

Если учредители являются физическими лицами:

  • копии документа, подтверждающего личность (паспорт);
  • идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • перевод паспорта, заверенный у нотариуса (для иностранных граждан).

Если учредители являются юридическими лицами:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

2) Юридический адрес. Зарегистрировать АО можно и по домашнему адресу, но если потребуется, мы можем предоставить вам адрес для регистрации АО.

3) Наименование АО.

4) Размер и способ формирования собственного уставного капитала (денежные средства или имущество), количество акций и их соотношение между акционерами.

5) Виды деятельности (коды ОКВЭД). Важно, чтобы вы знали, чем будет заниматься компания, для того, чтобы наши специалисты подобрали подходящие коды по классификатору.

6) Документы для оформления выпуска акций (ценных бумаг):

  • Документ, который подтверждает государственную регистрацию АО или ПАО.
  • Коды статистики из Росстата.
  • Свидетельство из ИФНС о постановке на учет.
  • Акт, подтверждающий решение о создании.
  • Договор о создании.
  • Устав, с прописанными изменениями (при наличии).
  • Документ, с перечислением полномочий руководителя.
  • Приказ о найме штатного главного бухгалтера.
  • Бумага, подтверждающая оплату уставного капитала. На момент регистрации АО необходимо вложить более 50%.

7) При оплате ценных бумаг неденежными средствами представляется:

  • при стоимости долей более 200 МРОТ ― решение независимого оценщика (аудитора) о стоимости имущества, которое вносится в счет оплаты доли, а также копия лицензии аудитора;
  • при стоимости долей от 200 и менее МРОТ, акт оценки имущества (копия, заверенная эмитентом).

8) Протокол приема-передачи имущества (копия, заверенная эмитентом).

В результате проведения регистрации выпуска ценных бумаг вы получаете:

  • документ, подтверждающий государственное оформление выпуска акций;
  • постановление о выпуске ценных бумаг (2 экземпляра);
  • отчет о выпуске акций (2 экземпляра).

Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (495) 989-77-08 (или написав нам письмо на адрес электронной почты info @ biznesfirma.ru). Мы ответим на интересующие вас вопросы, звоните!

biznesfirma.ru
Компания "БизнесФирма.ру"

Успешно продаем и покупаем фирмы более 10 лет, юридически грамотно сопровождая и поддерживая своих клиентов на всех этапах взаимовыгодного сотрудничества. Наш блог

Контакты